?

Log in

No account? Create an account
Как в Китае набирают стюардесс, а в России ...воруют
БРАТАН
brat007

Если стащить  пост на  укроп.org или  pikabu.ru и дать ссылку на источник, все будут говорить, что ты копипастер. А если украсть пост и не давать ссылок, то админы или робот  напишут, чтот Ваш пост попал в ТОП-25.

PS  kukmor продолжает попадать в ТОП-25 с ворованными текстами. Вот очередной пост. Опять без ссылок на первоисточник. И снова в ТОП-25

Read more...Collapse )

Дальнобойщики попали в засаду
БРАТАН
brat007
В трех западноукраинских областях блокируют российских дальнобойщиков, которые следуют транзитом в Европу.


Инициатива принадлежит Закарпатью. Вечером в четверг, 11 февраля, группа мужчин, бывших участников АТО из батальона «Карпатская Сечь», прибыла на КПП «Нижние ворота» и поставила в известность пограничников: они будут помогать контролировать безопасность и законность. Конкретно — не пропускать через кордон большегрузные транзитные фуры с российскими номерами. И установили на трассе, примерно в полукилометре до КПП, свой блокпост — благо, соответствующий опыт приобрели в зоне боевых действий на востоке страны. Что их вынудило?

Read more...Collapse )

«Передайте Обаме, что его деньги до Химок не доходят»
БРАТАН
brat007
В преддверии всероссийской забастовки дальнобойщиков корреспондент «Новой» объехал подмосковные стоянки, чтобы оценить перспективы их совместного выступления.

— Ты как, с «Платоном» дружишь? — усатый сорокалетний мужчина стучит в дверь грузовика, припаркованного на одной из загородных стоянок. Из окна машины выглядывает сонный парень. Пока мы добирались до парковок, где отдыхают дальнобойщики, по тем или иным причинам уклонившиеся от протеста, успело стемнеть.

— В смысле?

— Ну, платишь «Платону»?

— Нет…

— Наш человек! — агитатор протягивает черно-белую листовку. — С 20 февраля по 1 марта будет общероссийская забастовка, никуда ехать и перекрывать не нужно. Просто не выходим на работу, грузы не берем, сидим по домам, понял?

Read more...Collapse )

В Париже таксисты доехали до второго лица государства
БРАТАН
brat007
26 января, в условиях ЧП в городе жгли шины, дрались и перекрывали дороги.

26 января во Франции бастовали таксисты, авиадиспетчеры, преподаватели и чиновники. Ничего такого, просто совпадение. И рассказывать пока стоит только о битве таксистов: во-первых, она зажигательна, во-вторых, показательна. Мы увидим, как люди, едущие в карете прошлого, пытаются ставить палки в колеса своим конкурентам. И поймем, что из этого получается в стране, в которой все-таки действуют главные принципы рынка.

Read more...Collapse )

«У нас уже два развода. Нет, три!»
БРАТАН
brat007
Дальнобойщики, два месяца стоящие зимним лагерем в Химках, верят, что протест только начинается.

Медийная шумиха вокруг дальнобойщиков улеглась, но их лагерь в Химках продолжает держать оборону против «Платона», а сам протест вышел на новый уровень. Дальнобойщики больше не собираются перекрывать МКАД, зато создают региональные структуры и выстраивают горизонтальные сети солидарности. Кроме того, на подмосковных стоянках до сих пор стоят около тысячи машин из Дагестана. Как и химкинские сидельцы, они не собираются сдаваться, и если что — по-прежнему готовы к действию.

Спустя два месяца с начала протестов против системы «Платон», обложившей водителей большегрузов налогом за передвижение по федеральным трассам, лагерь на автомобильной стоянке возле химкинской «Меги» продолжает действовать. Сейчас тут припарковано 13 грузовиков. К вечеру паркинг возле гигантского торгового центра кажется пустынным, после десяти тут почти не остается легковых машин, и путь к грузовикам, фотографии которых за время протестов облетели все национальные СМИ, преграждает только автомобиль особого полка ДПС по Московской области (сонные сотрудники полиции следят, чтобы к «протестантам» не пробились сторонники). А еще — внушительных размеров снежный вал по периметру лагеря. Снежная стена появилась совсем недавно, хозяин стоянки, ранее огородивший опасных постояльцев металлическим забором из сетки-рабицы, в ночь с 14 на 15 января отдал приказание техническим службам складировать вдоль забора собранный на стоянке снег, заточив дальнобойщиков в настоящую крепость.

Read more...Collapse )

У администрации президента началась акция против платных парковок
БРАТАН
brat007
Возле здания администрации президента на улице Ильинка проходит акция против платных парковок в Москве, сообщает телеканал «Дождь». На акцию пришли около ста человек, все проходит в формате встречи с депутатами Госдумы.

Встречу с депутатами организовала партия КПРФ, такая форма проведения акции не требует согласования с мэрией.

В прошлый вторник, 17 декабря, на Пушкинской площади также прошла акция протеста против расширения зоны платной парковки в формате встречи с депутатами. Сотрудники полиции задержали шестерых активистов.

Первые платные парковки появились в Москве в ноябре 2012 года в пределах Бульварного кольца. Позднее зона платных парковок расширилась до Садового кольца. В феврале прошлого года Ликсутов говорил о частичном расширении платных парковок внутри Третьего транспортного кольца. С 26 декабря 2015 года введут около 300 зон платной парковки.



Юрий Шевчук спел для протестующих дальнобойщиков
БРАТАН
brat007

Лидер группы ДДТ Юрий Шевчук посетил стоянку водителей, протестующих против введения системы «Платон».

Музыкант исполнил для дальнобойщиков несколько своих песен и передал им пакеты с сигаретами, продуктами и банку красной икры, которую Шевчуку подарили поклонники на Дальнем Востоке.

Read more...Collapse )

Декадентское
БРАТАН
brat007
(Автор предупреждает, что большая часть этого текста — не его монолог, а компиляция чужих цитат и мнений. Собственный его голос — только в самом конце, и то не факт).

Нет, ненадежен дальнобойщик. Тут не протест, но аппетит. Ему заплатишь сотней больше — он все забудет, все простит. Отменят этого «Платона», расскажут байку про ИГИЛ — возьмет он ниже на полтона и станет ватой, как и был. Он верит в папу-самодержца, в плохих бояр, в святую плеть... Ему б пожрать, попить, одеться и в телевизор посмотреть.

Стоянка в Химках — славный финиш: чуть побузили — и салют. Рабочий класс: подачку кинешь — они сглотнут и все сольют. Бороться, требовать — на чёрта?! Борьбу никто не выбирал. Они рабы. Не с них начнется. Оставь надежду, либерал.

Read more...Collapse )

Дураки и дороги
БРАТАН
brat007
Как шофера остановили сорвавшуюся с тормозов Государственную думу.

В среду в Совете по развитию гражданского общества и правам человека пятеро дальнобойщиков встретили министра автомобильного транспорта РФ Максима Соколова с командой. И бежать было уже некуда, и «дороги нынче скользкие», как вскользь бросила Элла Памфилова, дав отмашку к началу первого раунда.

Министр сыпал цифрами уверенно, как на заседании правительства, но для всех собравшихся на Старой площади главной нотой в его речи все ясней звучало им самим еще не отрефлексированное удивление. Что-то детское было в министерской обиде: за что ж вы нас так не любите? Ведь мы же вам… А вы нас…

Любимый герой Василия Шукшина — «шофер» — он не пролетарий, но и не буржуа, а совсем особый класс. Он, конечно, видоизменился, но основательность в нем та же. Аргументы министра (вред для дороги от фуры в 25—50 тысяч раз больше, чем от легковушки и др.) казались убедительными, лишь покуда не дождался своей очереди координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко.

Read more...Collapse )

Шестая колонна дальнобойщиков
БРАТАН
brat007
Политэкономия «Платона» и идеологические последствия бунта водителей грузовиков: конфликт олигархических элит и «простого человека» — как политическое следствие экономического кризиса.

Протесты дальнобойщиков — первое серьезное испытание для Кремля, связанное с вступлением страны в период неблагоприятных экономических условий. Ситуация наталкивает на несколько соображений, расширяющих контекст, в котором мы можем видеть эти события.

Во-первых, реакция дальнобойщиков позволяет выдвинуть гипотезу, что ситуация в экономике, а уж во всяком случае, в отдельных ее сегментах, гораздо менее благополучна, чем это может показаться при знакомстве с цифрами официальной статистики. Мелкооптовые и оптовые грузовые перевозки — хороший косвенный индикатор состояния потребительского сектора, демонстрирующий масштабы сокращения оборота у предприятий мелкого и среднего бизнеса. И он, судя по комментариям дальнобойщиков, сокращается в гораздо больших объемах, чем это показывают агрегированные цифры.

Read more...Collapse )